Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Положение об общественной приемной

 Приложение №1

к приказу от 15.01.2014г.  №23

 

   ПОЛОЖЕНИЕ

об общественной приемной

ГФУ инженерных защит Чебоксарского водохранилища

 по Нижегородской области

 

Общественная приемная ГФУ инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области (далее Учреждение) создается в целях реализации интересов населения, оказания консультативной, организационной, информационной поддержки граждан и юридических лиц.

 

1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.         Общественная приемная создается в составе Учреждения.

1.2.         Общественная приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, Положением об Учреждении, настоящим Положением.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами общественной приемной Учреждения являются:

- обеспечение работы с обращениями граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности Учреждения;

- организация личного приема граждан ответственными лицами из числа руководства Учреждения;

- контроль за исполнением поручений Федерального агентства водных ресурсов, Верхне-Волжского БВУ, руководства Учреждения по решению вопросов, поставленных в обращении граждан и юридических лиц.

 

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

3.1. Основными функциями общественной приемной являются:

3.1.1. Прием граждан и юридических лиц, оказание бесплатной консультативной, информационной, организационной поддержки.

3.1.2. Регистрация письменных и устных обращений граждан и юридических лиц.

3.1.3. Ведение делопроизводства: оформление журнала регистрации, регистрационно-контрольных карточек приема, создание и пополнение базы данных всех обращений, поступающих в общественную приемную.

3.1.4. Ведение ежемесячного мониторинга обращений граждан и юридических лиц.

3.1.5. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц.

3.1.6. Информирование граждан и юридических лиц о ходе выполнения решений по обращениям.

3.1.7. Подготовка предложений директору Учреждения по разрешению поступивших в общественную приемную обращений.

3.1.8. Запись граждан и представителей общественных организаций на прием к директору и заместителям директора Учреждения.

3.1.9. Предоставление материалов для освещения в средствах массовой информации.

 

4. ПОЛНОМОЧИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ

4.1. Общественная приемная в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений Учреждения сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в общественной приемной.

4.1.2. Обращаться с рекомендацией к директору, заместителям директора Учреждения, начальникам структурных подразделений Учреждения, и другим должностным лицам Учреждения об их участии в приеме граждан и представителей юридических лиц.

4.1.3. Направлять обращения граждан и юридических лиц в соответствующие структурные подразделения Учреждения, от деятельности которых зависит решение поставленных в обращении вопросов, и получать информацию о ходе их рассмотрения.

4.1.4. Ходатайствовать перед директором Учреждения о привлечении к ответственности лиц, от которых зависело рассмотрение обращений и принятие решения по обращению, в случае нарушения установленного порядка и срока рассмотрения обращений.

4.1.5. Требовать от начальников структурных подразделений Учреждения принятия соответствующих мер в случае нарушения установленного порядка и срока рассмотрения обращений.

4.1.6. Доводить до сведения директора Учреждения факты нарушения установленного порядка и срока рассмотрения обращений начальниками структурных подразделений Учреждения.

 

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ

5.1. Обращениями граждан являются – направленные в Учреждение или должностному лицу, составленные в письменной форме предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина, в виде:

- предложения – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

- заявления – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

- жалобы – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

5.2. Письменное обращение должно содержать:

- наименование Учреждения, в которое направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего  лица;

- фамилию, имя, отчество гражданина (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- уведомление о переадресации обращения (в случае поступления обращения от другого государственного органа или органа местного самоуправления);

 - суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись гражданина;

- дату обращения.

5.3. Личный прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

5.4. Обращение, поступившее  по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.

5.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в журнале учета письменных обращений граждан.

5.6. При личном приеме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. Если письменное обращение, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, оно направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, в соответствии со сроками, установленными законодательством Российской Федерации.

5.8. Если устное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, гражданину в ходе личного приема дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.10. В случае необходимости рассматривающие обращение специалисты Учреждения могут обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

5.11. Жалобы и заявления на действия должностных лиц не могут передаваться этим должностным лицам на рассмотрение.

5.12. Специалист, работающий с обращениями, несет ответственность за сохранность находящихся у них документов и писем, поступивших от заявителей. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в целях разрешения вопросов, указанных в обращении и ведения мониторинга.

 

6. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ

 6.1. Письменное обращение, поступившее в Учреждение, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

6.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления срок обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Гражданин, направивший обращение должен быть уведомлен о продлении срока рассмотрения.

6.3. Сроки рассмотрения обращений в общественной приемной регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

 

          7. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТВЕТОВ

 7.1. Ответы на письменные обращения подписываются директором Учреждения, либо его заместителем.

7.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, исчерпывающе давать разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.

7.3. Ответ на жалобу должен содержать перечень мер, принятых по конкретной жалобе.

7.4. Подлинники документов, прилагаемые к обращению, возвращаются заявителю.

7.5. Все материалы, связанные с обращениями, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся 5 лет.

7.6. Ответ на обращение, поступившее в Учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

8.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

8.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

8.3. При получении письменного обращения,  котором содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение не дается, а в адрес гражданина, направившего обращение, направляется информация о недопустимости злоупотребления правом.

8.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

8.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

8.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 © 2014-2021 Филиал инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Нижегородской области

  Адрес: 606210, Нижегородская обл., г. Лысково, ул. Свободы, д. 15/1. Телефон/факс : 831-495-00-10.  E-mail: gfu_anv@mail.ru

При копировании информации ссылка на источник обязательна.